Garnier

Garnier Гарньер – косметика, вдохновляющая женщину по поиски своего индивидуального стиля. В ней заложены идеи красоты, здоровья, позитивного настроя и естественности.  Этот бренд не стремится менять внешний облик или привычки представительниц прекрасной половины человечества, он скорее помогает им поверить в себя и свое природное очарование.

Продукция Garnier нацелена на раскрытие богатого внутреннего мира женщины. Она обеспечивает бережный уход за телом, стимулируя функцию самовосстановления и регенерации кожи.
cортировать по:  

31 грн.
Купить
В наличии
43 грн.
Купить
На складе

[1-15]  [16-30]  [31-45]  [46-60]  [61-75]  [76-90]  7   [след]

Рейтинг бренда: 
4.5 из 5 (отзывов покупателей: 2)


История бренда Garnier

Появление торговой марки Гарньер связано с парфюмером и парикмахером Альфредом Амуром Гарньер, который в 1904 году организовал свое предприятие по производству  косметических средств. Первым продуктом компании был лосьон для волос.

В 1929 году во главе предприятия стал врач Гастон Руссель. Он активно занялся разработкой новых продуктов и вскоре на рынок вышли солнцезащитные средства от Garnier (Аmbrе Solaire). Эта серия косметики, обеспечивала коже равномерный загар и полноценную защиту от воздействия прямых солнечных лучей. В ее состав входили: увлажняющие компоненты, уникальные светоустойчивые фильтры, витамин Е и каротин.

В 1946 году появилась целая коллекция шампуней и лосьонов для волос различных типов. Чуть позже ассортимент косметики Garnier пополнился серией красок для профессионального окрашивания волос Cristal Color.

С 1960 года торговая марка занялась производством  краски для волос Веllе Соlог, предназначенной для использования в домашних условиях. Уникальная формула стойкой краски, поражающей многообразием естественных оттенков, способствовала не только быстрой окраске волос, но и делала их более блестящими, мягкими и послушными при укладке.  

В 1965 году косметическая компания L’Oreal положила глаз на популяризированную марку Гарньер и взяла предприятие под свое крыло. С этого времени увеличилось число инновационных продуктов: солнцезащитное масло, лосьон для борьбы с перхотью и пр.

В конце 80-х годов появилась коллекция универсальных средств по уходу за кожей Synergie (Синержи). В основе продукта лежал комплекс натуральных ингредиентов, позволявших вернуть коже здоровый и сияющий вид.

Следующим этапом успешного завоевания рынка косметики для Гарньер была серия продуктов, обогащенных активными фруктовыми концентратами – Fructis (Фруктис). В нее входили: муссы, лаки для волос, гели, шампуни и спреи. Последующим дополнением к ней стала линия Garnier Fructis Style, предназначенная для профессионального  стайлинга волос. Комплексное использование всех этих средств позволяло придать волосам объем, укладывать их в самые невероятные прически,  выпрямлять или завивать в локоны, форма которых сохранялась долгое время.

Гарньер - сила природных ингредиентов

Пополнять рынок косметики новыми товарами – основная цель Garnier. Купить продукцию этого бренда значит сделать весомый вклад в сохранение и преумножение красоты своего тела. Все косметические средства компании проходят несколько этапов тщательного тестирования. При их разработке и производстве используются современные научные методы компоновки питательных веществ натурального происхождения. В состав продуктов Гарньер входят следующие компоненты: экстракты ромашки, орхидеи, зеленого чая, винограда, масло авокадо, карите, жожоба, манго, а также эвкалипт, кофеин, минералы и многое другое.

Чтобы приобрести продукцию Garnier, цена которой поражает своей доступностью, обращайтесь в каталог нашего интернет-магазина.
0 товар(ов):     0 грн.
Фильтр