Bourjois

Сравнение товаров (0)


145 грн

149 грн

235 грн

204 грн

141 грн

124 грн

207 грн

210 грн

251 грн

256 грн

209 грн

204 грн

192 грн

187 грн

179 грн

Показано с 1 по 15 из 129 (всего 9 страниц)
Уникальный набор приятных запахов можно считать визитной карточкой этого бренда. Чтобы распознать косметику Буржуа из десятков других средств, женщине достаточно закрыть глаза и вдохнуть ее незабываемый аромат.

История появления торговой марки Bourjois. Пудра, румяна, тональный крем.

Буржуа – косметика, история которой началась с подмостков парижского театра, где выступал и веселил публику известный  французский комик Жозеф-Альбер Понсан, увлекавшийся, помимо сцены, составлением  всевозможных вариантов грима. Он придумывал для своих коллег-актеров уникальные косметические средства и парфюмы. В результате его хобби вылилось в создание компании Bourjois, годом рождения которой стал 1862.

Первым продуктом нового косметического бренда были устойчивые сухие румяна, которые легко ложились и прекрасно держались весь день. Они пришлись по душе, как прекрасной половине общества, так и актерской братии, постоянно испытывавшей неудобство от необходимости использовать на сцене жирные румяна, отрицательно влиявшие на состояние кожи. Со временем косметические средства Понсена будь то тональный крем Буржуа или пудра Буржуа и их стали использовать во всех императорских театрах Франции.

Вызвавшие бум румяна реализовывались не в традиционных стеклянных баночках, а в удобной компактной круглой упаковке. Этим инновационным дизайном, равно как и названием, бренд обязан не отцу основателю, а его преданному другу и партнеру Александру-Наполеону Буржуа. Цена за успех предприятия оказалась слишком высока для Понсена, перед которым стал нелегкий выбор – сцена любимого театра или же косметический бизнес. Он счел необходимым отдать предпочтение первому варианту и передал все права на владение компанией Александру, готовому пожертвовать актерским поприщем ради развития торговой марки. В1868 году Буржуа стал у руля и уверенно повел компанию к процветанию.

Приложенные им усилия вылились в открытие первого фирменного салона-магазина Bourjois. В 1879 году бутик, расположившийся на бульваре Сен-Мартен, открыл свои двери посетителям, предлагая уникальные продукты, созданные эксклюзивно для дамской красоты. Александр Буржуа прекрасно понимал, что для популяризации косметики необходимо не только ее высокое качество, но и умелая самореклама.

Особые названия бренда Буржуа. Помада, румяна, тушь, тени.

Именно поэтому уже тогда каждый косметический продукт Bourjois имел свое оригинальное название, привлекавшее внимание женщин. Помада Bourjois именовалась Jaloux что в переводе с французского означало ревность. Румяна Буржуа – Amoureux что переводилось как влюбленность. В 1920 году создается логотип торговой марки, после чего компания начинает поступательную международную экспансию. В 1928 году в США появляется первая линейка косметических средств Soir de Paris. В 1990 году бренд Bourjois выпускает на мировой рынок инновационную тушь Bourjois Coup de Théâtre, создающую эффект накладных ресниц. Следом за ней выходят и сухие тени Буржуа для век Suivez mon Regard.

В 2006 году появляется инновационная линия продуктов карманного формата. Компания по сей день находит, чем удивить своих почитательниц и поклонников. Сегодня на прилавках магазинов красуются как женские, так и мужские коллекции продуктов Bourjois. Купить парфюмерию, средства по уходу за кожей или декоративную косметику этой торговой марки можно в нашем интернет-магазине. Мы готовы предложить самые выгодные цены за высочайшее качество товара.